ФЭНДОМ

Программа утверждения и сохранения Трезвости в России "Трезвость - воля народа!"

Вводная часть.

1. «Все люди рождаются трезвыми. Трезвость – это естественное, творческое остояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, другими ядами) и физического отравления ими в любых дозах».

2. Две трети населения Земли живут в Трезвости. Трезвость у людей отнимается насильно под действием трёх традиционных корыстных интересов: это денежный интерес, политический интерес (интоксиканты резко снижают интеллектуальный потенциал общества) и геноцид.

3. Проблему самоотравления населения интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) нельзя решить запретами, ограничениями и другими полумерами. Её можно решить только через утверждение и сохранение Трезвости.

4. Следовательно, программа утверждения и сохранения Трезвости концептуально должна опираться не на борьбу с пьянством и алкоголизмом, а на прекращение процесса самоотравления населения интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

5. Процесс самоотравления населения упомянутыми интоксикантами в свою очередь держится только на двух условиях – информационном терроре населения, формирующем всеобщую запрограммированность на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), и их доступности.

6. Соответственно вся программа строится на прекращении информационного террора населения, последовательном информационном очищении общественного сознания от ложных посылок и установок на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими), на формировании морали Трезвости в обществе и пошаговом сокращении доступности интоксикантов вплоть до нуля.[1]

  1. Полный официальный текст народной Программы утверждения и сохранения Трезвости в России "Трезвость - воля народа!"