ФЭНДОМ

Образование не ценится.

Система образования на грани вымирания - через 15-20 лет в школах и вузах некому будет работать. За последние 20 лет, уровень высшего образования в стране, катастрофически снизился сразу на несколько порядков. Уже сегодня, выпускники современных ВУЗов, не способны обслуживать и создавать сложные технические объекты, управлять сложными общественными системами, и видеть «масштабные» изменения мира и общества.

Пропаганда невежества и антинаучная пропагандаПравить

Средства массовой информации, находящиеся в руках вначале партноменклатуры, а теперь международных монополий, на протяжении 30 лет осуществляют целенаправленную деятельность по дискредитации науки как таковой, системного знания, образования и технологического развития. Достижения советской и российской науки замалчиваются, провалы и техногенные катастрофы, напротив, выпячиваются. Учёных и инженеров обвиняют не просто в некомпетентности, а в целенаправленной вредительской деятельности. В качестве альтернативы СМИ пропагандирует шарлатанство, лженауку, эзотерику, магию, религию и страсть к развлечениям самого примитивного толка.

Суть пропаганды состоит в отвлечении молодёжи от знания, привитии ей отвращения к образованию как таковому, страха перед сложной техникой, примитивизации жизненных интересов.

Опускание авторитета учителя и учёногоПравить

Финансово-административные меры развала системы образованияПравить

Законодательно-организационные меры усиления невежестваПравить

Технологические последствия невежества для распада жизнеустройстваПравить