ФЭНДОМ

Идея Править

Задача проекта Футуропедия – Энциклопедия образов будущего: создать наиболее полное и конструктивное видение будущего, спроектировать мир «под ключ».

Проблема Править

Мы живем в самое фантастическое время. Таких возможностей как сейчас не было, ни у кого в истории.

Большая часть того, в чем мы живем, плохого или хорошего, появилась сначала в голове человека в виде идеи, образа.

Будущее есть у каждого человека. Но не каждый ясно его видит, или вовсе, не хочет замечать. Бывает, что люди, столкнувшись с уже наступившим будущим, впадают в шоковое состояние, начинают бояться того, что еще за ним последует. Будущее почти буквально наступает на них. Многие вообще не понимают сути происходящего. В головах каша и разруха. Люди заняты своими узкими проектами, и не имеет масштабного видения будущего. Молодые люди часто не знают чем заняться, куда пойти учиться. Мало кто думает о сумме всех планов.

Развитие нашей страны тормозится в связи с отсутствием культуры грамотного креативного планирования и расстановки приоритетов. Поэтому, модернизация должна начинаться в головах людей. Нужно развить отдел мозга, отвечающий за стратегическое планирование.

Решение Править

Для улучшения ситуации, создана «Энциклопедия образов будущего». Где можно будет быстро ознакомиться с футуристическими идеями и проектами, понять их взаимосвязи и таким образом увидеть возможные варианты будущего.

На начальном этапе образ формируется в текстовом энциклопедичном формате. Такой формат позволит очень быстро воспринимать информацию, уловить взаимосвязи, и сам по себе, формат будет способствовать синтезированию потоков новых идей. Воображение поможет увидеть образы будущего.

Реализация такого образа является сложной масштабной целью, для достижения которой, человеку будет необходимо, максимально развивать себя.Общеизвестный факт, что сложные цели развивают личность. Без цели, человек вообще развиваться развиваться не может.

Люди планирующие на несколько десятилетий вперед, обретают стратегическое мышление.

Развитые люди в свою очередь являются потребителями инновационых товаров и услуг.

Даже если проект повысит интерес общества к будущему на несколько процентов, это может значительно развить инновационные отрасли.

На этом этапе проект не предполагает получение прямой прибыли, но косвенное влияние на улучшение жизни может быть огромным.

Следующий этап: компьютерная модель, где можно будет детально протестировать мир будущего,в игровом формате. Аналог или модуль SecondLife, с упором на инженерное проектирование среды.

На этом этапе можно будет создать множество 3Д-фильмов, для масштабной рекламной компании.

На третьем этапе техническое воплощение в реальность.

Участие Править

Как можно принять участие в проекте?

Будущее, это всеобщий открытый проект. Каждый взрослый человек, несет за него ответственность, за последствия своих действий, или бездействия.

Совместными усилиями, мы можем выстроить стратегию изменения будущего в лучшую сторону, просто начав размещать текст в энциклопедии.

Размещайте информацию о ваших инновационных проектах, идеи которыми вы не успеваете заняться.

Даже описание проблем требующих решения, и ваши требования к миру будущего, имеют важное значение.