ФЭНДОМ

ДТП на нерегулируемых пешеходных переходах, составляют значительный процент от общего числа. Пешеходные переходы замедляют скорость транспортного потока в часы пик.

Для повышения безопасности, на всех пешеходных переходах, предлагается установить специальные кнопочные светофоры.

Преимущества решения:

Повышение пропускной способности дороги за счет таймера задержки. В отсутствие регулирования отдельные пешеходы могут переходить дорогу каждые пять секунд и чаще, практически блокируя транспортный поток. Задержка в таймере светофора 25секунд от последнего включения, будет формировать группы пешеходов, и блокирование потока транспортных средств ослабнет.

Более четкое понимание дорожной ситуации. Даже не видя пешехода, водитель, увидев сигнал светофора, поймет, что кнопку кто-то нажал, и будет готов реагировать.

Более высокая безопасность движения в целом

Повышение пропускной способности дороги для автотранспортных средств, в случае развития перехода до надземного уровня.

Группой «ЭкоДиВизион», разработана эволюционная концепция эффективных пешеходных переходов.

S640x480

Первый этап Устанавливаются кнопочные светофоры.
Над переходом монтируется стальной каркас, который опирается на свайный фундамент.
Затем на каркасе монтируются места для рекламных щитов и осветительные приборы, в том числе и для перехода.
За счет прибыли от рекламы строительство перехода окупается за 3,5года.
Сверху на конструкции устанавливается солнечные батареи, с помощью которых накапливается электричество в аккумуляторной комнате. Это делает пешеходный переход энергонезависимым от городской электросети. Светофор и освещение будут работать даже во время отключений электроэнергии в районе. Второй этап На следующем этапе эволюции, рекламные щиты заменяются светодиодными экранами, на которых, крутятся рекламные ролики, прибыльность переходов возрастает. Сигналы светофора дублируются на экранах. Запрещающий сигнал размерами 10 на 3 метра, труднее игнорировать.

S640x480 (1)
Третий этап Спустя некоторое время, наземный переход, может быть модернизирован, внадземный переход! Эта возможность заложена вконструкцию еще на первом этапе.
На конструкцию монтируется тоннель, пристраиваются сооружения слестничными пролетами, лифтами для инвалидов. Свободная площадь (150м2), сдается вкоммерческую аренду. (Таким образом может быть решена проблема киосков)
Светофоры убираются, устанавливается ограждение вдоль дороги.
Транспортный поток избавляется от «тромба». В помещении перехода можно разместить пункт доставки товаров из интернет-магазинов, покупатели смогут их забирать из камер хранения по дороге домой.
Администратор также выполняет функции охранника. В ночное время за безопасностью следят камеры наблюдения. В случае противоправных действий в помещении перехода, наблюдатель за камерами, удаленно может заблокировать двери, и вызвать полицию. В надземном переходе также размещаются рекламные панели, что ускоряет окупаемость всего комплекса.
Зимой в переходе будет тепло, а летом прохладно, это будет привлекать пользователей.
Даже в -30, двигаясь от перехода к переходу, можно будет проходить значительные расстояния, не испытывая дискомфорта от холода.

S640x480 (2)

Черновик бизнес-плана