ФЭНДОМ

Низкие зарплаты учителей и преподавателей. Править

Чиновники постоянно ищут способ, чтобы уменьшить зарплату педагогических работников, и это им удается. постоянно снижающийся социальный статус учителя, воспитателя, низкий престиж преподавателей и воспитателей. Как следствие отсутствие молодых специалистов отсутствие гос.финансирования учебных заведений (или недостаточное финансирование) Низкие зарплаты учителей Оплата труда учителей не соответствует тому, какую огромную работу они проделывают. Мизерная зарплата учителей, Учителя не способны дать качественное образование – думают не о том, как научить а о том, как себя и семью прокормить Занимаются не обучением а подработками А ведь финансовая стабильность решает многие социальные проблемы. Учитель должен думать о новых методах образования, а не о том где ему найти дополнительный финансовый источник.

Логическая цепочка: низкая зарплата учителя – не престижность профессии у молодёжи – слабые учительские кадры – деградация школьного (ВУЗовского образования) - деградация производства- крах экономики государства.