ФЭНДОМ

Ликбез 2.0 Образование в информационном обществе станет основным сектором экономики.

Так как, только хорошо образованные люди способны двигать цивилизацию вперед, создавая новые духовные и материальные ценности.

Мы знаем, что в основе этого нейроны и связи образованные ими. Также известно, что постоянные интеллектуальные нагрузки, сохраняют нейроны и увеличивают количество связей.

Поэтому образовательный процесс, решает задачи с профилактикой болезней мозга, и одновременно увеличивает интеллектуальную силу общества.

Вечные студенты.

Пособия по безработице

Экспиримент с пособиями по безработице провалился. На современном уровне психологии, стало понятно, что пособия развращают человека, превращая его в попрошайку. В некоторых развитых странах появились целые династии "профессиональных" безработных.

Кто не учится, тот не ест.

Всей монотонной РАБотой, займутся роботы. Человеку останется интеллектуальное творчество.

В информационном обществе, форма пособий заменится, на образовательные стипедии, каждому гражданину от рождения.

Получая одинаковые стипендии, каждый человек будет учится с разной эффективностью, и в итоге получит ресурсы по своим способностям, в зависимости от качества обучения.

Стипендия будет расходоватся на обеспечение минимальных потребностей, само обучение будет бесплатным.

Вместо экзаменов, придеться выполнять задания для реального сектора экономики.

Постепенно, когда плоды образования намного превзойдут

Каждый будет учится по индивидуальной программе, с учетом личных особенностей.

Прогресс будет оцениватся в сравнении с собой вчерашним.

Те у кого не будет способностей к интеллектуальной деятельности, приравняются к людям с ограниченными возможностями, и получат пенсию по инвалидности.

И наоборот сегодняшние физические инвалиды будут считатся полностью полноценными, если смогут заниматься интеллектуальной работой.

Образовательная стипендия будет вместо пенсии.

Сейчас выход на пенсию очень часто приводит к угасанию жизни пенсионера.

Образовательная стипендия напротив, будет поддерживать долгожительсвто, стимулируя нейроны.

Безработный обучаясь, станет применять свои знания в реальных проектах, и постепенно снова станет работающим.

В связи с эти изменится вся форма образовательного процесса для детей. Отпадет необходимость держать их годами в тесных классах, где они теряли свое здоровье.

Все превратится в ураганную смесь интеллектульного спорта, развивающих игр, и научного волшебства.

Качество и доступность

Инфообраз

Развивающая манипуляция

Скрытое пособие по безработице

Олимпиады.

Читать, писать и программировать.

Более эффективное мышление

СсылкиПравить

Обучаясь в Codecademy, вы сможете сами создавать веб-сайты, игры и приложения.

http://www.codecademy.com/ru