ФЭНДОМ

ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ создано для реализации в ближайшие десятилетия следующих целей развития страны:

1. Снижение смертности населения, рост средней продолжительности жизни до 72 лет к 2015 г. и переход с 2012 г. к демографическому росту с достижением в 2050 году численности населения Российской Федерации не менее 200 миллионов жителей. Средство: реализация Демографической доктрины России, опережающее развитие образования и здравоохранения, обеспечение перспективности детства.

2. Обеспечение каждой российской молодой семье с 2015 года безусловной возможности приобрести собственный дом-усадьбу. Средство: переход к альтернативной урбанизации на основе малоэтажного усадебного домостроения.

3. Организация нового центра мирового развития на российском Дальнем Востоке. Средство: перенос столицы России на Тихий океан и организация в Приамурье инфраструктурного плацдарма развития.

4. Организация пяти промышленных сфер приоритетного развития страны: градостроительной (см. цель 2), электроники (задача к 2010 г. довести долю отечественной электроники мирового уровня до 70 %, биотехнологий, ядерной (см. цель 5) и инструментальной (станкостроение и производство технологических линий и универсальных заводов). Сохранение и воспроизводство на новых основаниях базовых промышленных отраслей, среди которых в обязательном порядке — авиапрома и автопрома. Средство: реализация Промышленной доктрины России.

5. Достижение глобального энергетического лидерства и первенства России. Средство: опережающее развитие ядерной энергетики на основе замкнутого ядерного топливного цикла и организацию сотовой инфраструктуры малых атомных станций.

6. Определение общественного строя России 21 века вокруг принципа личности как того, что задаёт уникальность каждого человека и основу его творческого потенциала, позволяет каждому человеку на самобытных основаниях участвовать в мировом развитии. Средство: организация российской государственности как мировой державы государственности, которая образцово-показательно решает мировые проблемы на собственной территории.

7. Создание теории и практики мирового развития как русского вклада в решение общечеловеческой проблемы развития. Средство: организация в ситуации кризиса ООН по инициативе России новой международной организации — Лиги мирового развития, объединяющей большинство мировых народов на организацию мирового развития.

Ссылки Править

[1]