ФЭНДОМ

Автоматизация строительных работ будет постепенно возрастать, превращая строителей в операторов и настройщиков техники. То же самое будет происходить с уборкой мусора и обслуживанием канализации.

Потребность в присутствии гастарбайтеров отпадет, но они смогут переквалифицироваться и работать не выезжая из своей страны через скоростной интернет.

Construção Civil máquina rebocadora de parede - Construction Machine plastering wall

Особенности модели B7 Штукатурка толщиной 4-28 мм Производительность: от 60 до 70 м / ч Ширина рабочей области: 80 см Предельная высота: 4 м

Для этого задействуют лёгких “аватаров”-операторов, с помощью которых и будут управляться строительные автоматы. Из людей на стройках останутся лишь прорабы, дизайнеры, и архитекторы.

Telexistence Robot Avatar Transmits Sight, Hearing and Touch - TELESAR V

Робот аватар

Штукатурная машина Барам может наносить раствор на 60м2 в час, что в 10раз производительней среднего штукатура. Такое повышение эффективности позволит доработать машину до окончательной автоматизации. Строительные аватары смогут закрывать не автоматизированные пробелы и контролировать уровень качества, в том числе с помощью недоступных для человека органов “чувств”. Измерять расстояние “взглядом” с точностью в доли миллиметра, “видеть” в инфракрасном диапазоне для проверки теплоизоляции, выполнять без тренировки хирургически точные движения, извлекая их из компьютерной памяти.

Contour Crafting

Contour Crafting

Контур Крафт является технологией строительства, которая снижает потребление энергии и выбросы с помощью быстрого прототопирования или 3-D процесса печати для изготовления крупногабаритных деталей. Состоит из манипуляторов и экструзивного сопла, управляемыми компьютером, которые двигаются вперед и назад, выжимая слой бетона или другого материала для изготовления формы. Конечной целью является печатание дома за день, что резко снижает материало- и энергоёмкость.

В конечном итоге все движения в строительстве станут автоматическими и дома будут расти как грибы после дождя. Сейчас ближе всех к этому технология “Контур Крафт”, которая печатает стены как узоры на торте.

DustBot

DustBot

Сетевой кооператив роботов для уборки городской среды

Сфера ЖКХ Править

Роботы пылесосы выползут из квартир на улицы городов и увеличатся в размерах. В канализацию заползут змеевидные роботы. Появится фобия на тему нападения стальных змей через унитаз. Это место станет дырой в безопасности дома. Воры смогут проникнуть в дом управляя такими дурно пахнущими роботами. Хозяева будут вынужденны приобрести бронированные унитазы с цифровыми замками на крышках.

Inuktun Vertical Crawler

Inuktun Vertical Crawler

Устройство, используя три гусеницы может проехать по вертикальной трубе до 90метров. Может подстраиваться по различный диаметр труб. Питание от силового кабеля. Устанавливая различные насадки можно решать широкий спектр задач, обнаруживать и заделывать течи, устранять засоры, производить профилактические обработки труб повышая срок службы.

См. такжеПравить

Штукатурная машина

Аватары

Роботы ЖКХ