ФЭНДОМ

«Сверхновая» – это материализованные мысли большого сообщества людей, объединённых одинаковыми устремлениями и ценностями. И вы тоже можете стать частью этого сообщества.

Что это за сообщество?

Эти люди живут в нашей стране и за рубежом - люди разных профессий и социального положения, но всех их объединяет убеждённость, что у России есть великое будущее.

Несмотря на все трудности, мы победим, потому что победа – это, прежде всего, вера в себя. Ибо история доказывает: побеждает не тот, кто обладает большими материальными ресурсами, а тот, кто обладает бесстрашием и верой в победу.

ДЕВИЗ: мир будущего прекрасен!

КОНЦЕПЦИЯ: мы сами творцы своего будущего.

ЦЕЛЬ ЖУРНАЛА: вселить в сердца уверенность, оптимизм, веру в завтрашний день.

«Сверхновая Реальность» - это позитивная альтернатива официальным СМИ, отрицающая тенденцию сознательного самоуничижения и самобичевания России. Полная противоположность искусственному нагнетанию депрессии и ожиданию развала страны. Все материалы несут в себе позитивный посыл, вселяют уверенность в возможность преодоления любых трудностей, встающих перед нашим многонациональным обществом, веру в достоинство и разум наших соотечественников в России и во всём мире. Наша цель: доказать всем, что, несмотря на драматизм сегодняшней кризисной ситуации, у нас всех есть надежда на лучшее будущее страны.

Основные темы:

  • глобализация и место России в современном мире;
  • футурология, будущее России и мира;
  • актуальная общественно-политическая информация;
  • «ростки будущего» по всему миру по различным направлениям и отраслям знаний и деятельности;
  • прорывные технологии, способные изменить образ и качество жизни людей;
  • необычные люди и их проекты;
  • история;
  • культура

Сообщество единомышленников «Сверхновой» организовалось на добровольных началах, без веления «свыше», и поэтому наш журнал не является печатным органом какой-то партии, либо проводником отдельно взятой идеологии.

К нам приходят очень разные материалы, иногда противоречащие друг другу. И мы постараемся познакомить вас с лучшими из них, оставляя за собой право высказывать на некоторые из них редакционное мнение. Вы можете принять участие в создании сверхновой реальности вместе с нами.

Присылайте ваши вопросы, предложения, статьи, рассказы, иллюстрации, фотографии. «Сверхновая» будет с вашей помощью меняться и гореть от этого только ярче.

Ссылки Править

[1]