ФЭНДОМ

ЦифоксПравить

Производством и поставками препарата занимается ООО НПЦ «Фокс и К» город Москва.  Он эффективен  для борьбы  именно с иксодовыми клещами, но может применяться и для обработки территории от комаров, а также как средство борьбы с тараканами.

Обработка от клещей с его помощью проводится ранней весной. Для этого используется водный раствор препарата. Эффективность его действия сохраняется на протяжении двух месяцев, затем обработку от клещей можно повторить.

ТаранПравить

Производством и поставками этого препарата занимается НП ЗАО «Росагросервис» город Москва. Таран является одним из самых действенных химических средств борьбы с клещами, изготовленном на основе высокоактивного вещества, относящегося к группе пиретроидов зитациперметрина, концентрация которого в рабочем растворе составляет десять процентов. При его применении обработка от клещей проводится один раз в течение сезона, сразу после схода снега.

Сипаз суперПравить

Это химическое средство борьбы с клещами производится в Нидерландах компанией «Хальмарк Кэмикалз Б.В.» Основным действующим веществом препарата является циперметрин, концентрация которого в этом средстве составляет 25%.

Обработка от клещей проводится один раз в течение сезона. При необходимости можно ее повторить спустя полтора месяца.

БайтексПравить

Препарат выпускает французская компания "Байер Инвайроментал Сайенс С.А." Основное действующее вещество фентион. Форма выпуска гранулы или порошок. Обработка от клещей проводится один раз в сезон, ранней весной. Если есть необходимость препарат можно использовать в любое время, но не чаще, чем один раз в месяц.

Сомаровка-инсектицидПравить

Выпуск этого химического средства борьбы с клещами  ведется на предприятии ООО Сомарово в городе Москве. Основное действующее вещество циперметрин. Препарат эффективен на протяжении шести недель, но при благоприятных условиях, сохранении сухой погоды, может действовать на протяжении четырех месяцев.

БризПравить

Это химическое средство борьбы с клещами производится в Тюмени, предприятием ООО «Спецбиосервис». Основное действующее вещество циперметрин, концентрация которого в препарате составляет 25%. Обработка от клещей может проводиться один раз в два месяца.

АкаритоксПравить

Препарат производится в Индии. Изготовитель Сульфур миллс Лимитед. Основное действующее вещество альфациперметрин, концентрация которого составляет 5%. . Выпускается в виде порошка или гранул. Обработка от клещей проводится один раз в сезон, сразу после схода снега.

Форс-СайтПравить

Препарат «форс-сайт» относится к химическим средствам борьбы с клещами. Его производство ведет  ООО «Алина-нова», расположенное в Москве. Основное действующее вещество циперметрин в концентрации 25%.

АкорацидПравить

В состав препарата входят два действующих вещества одновременно фентион, в концентрации 40% и циперметрин, концентрация которого составляет 10%. Обработка от клещей проводится один раз в сезон, ранней весной.

Химические средства борьбы с клещами не безопасны для окружающей природы и могут нанести вред человеку, поэтому  их применение должно проводиться в строгом соответствии с инструкцией и соблюдением допустимого количества используемого вещества.

Однако вред, создаваемый химическими средствами борьбы с клещами, ничтожен по сравнению с угрозой, исходящей от бесконтрольного их распространения.

Источники Править