ФЭНДОМ

Доверие, это статистика, выраженная как капитал, который способен накапливаться.

Доверие накапливается в процессе выполнения сторонами договорных обязательств.

Чем больше уровень доверия, тем на более длинные сроки возможно согласовывать и планировать проекты.

Если проект стоит 100руб. и длится несколько минут, в доверии нет необходимости.

Доверие строится на честности и предсказуемости.

Возможен кредит доверия, в случае когда о партнере ничего не известно.

Чем выше профессиональный уровень специалиста тем больше ему можно доверять.

Человек который трезво оценивает свой профессиональный уровень, вызывает больше доверия.

В обществе где люди не обманывают себя и друг друга, высокий уровень доверия.

В обществе где низкий уровень доверия, выделение ресурсов практически парализовано. Начинается экономический кризис. Люди говорят одно, думают второе, а делают третье. Возникает полный разлад и разруха.

Высокий уровень доверия в стране значительно снижает издержки, отсутствуют убытки от вороства и предательств. Не нужны расходы на судебные тяжбы.

Уровень доверия не может быть абсолютным, так как обязательства могут нарушаться по причине ошибок и форсмажоров.

Эти факторы в определённой степени могут компенсироваться страхованием рисков.

В передовом государстве, максимально возможный уровень совокупного доверия. Это позволяет взаимодействовать с незнакомым человеком как с давно знакомым, надежным партнером.

Для инвесторов такое государство наиболее привлекательное для долговременых вложений.

Инвестирование в проект, сроком на пятнадцать лет, говорит о высоком уровне доверия инвестора к руководителю проекта.

Индексы доверияПравить

Уровень доверия инвесторов к стране можно измерить в объемах инвестиций на длительность сроков.

хмлрд. у. е. * средний срок инвестирования Соотношение заключенных договоров, и судебных исков.

(Количество судебных исков на 100тыс. договоров)

Каждый гражданин Абстрактии имеет свой личный рейтинг доверия.

Граждане сами плюсуют и минусуют друг другу этот рейтинг в числе других, в процессе взаимодействия.