ФЭНДОМ

  • Ассоциация футурологов
  • Альянс "Будущее"
  • Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН - Комплексные прогнозы экономического развития России, прогнозно-аналитические исследования компаний и регионов. Архив журнала "Проблемы прогнозирования".
  • Мир будущего - Сайт рассказывает о переустройстве общества на разумных принципах
  • RFSA - Российская Академия Прогнозирования (Исследований Будущего)
  • Форсайт-центр - Международный научно-образовательный Форсайт-центр
  • Форсайт в России - Прогнозирование развития науки и техники
  • Последняя революция - Философско-футурологический проект об отношениях власти и общества, о построении разумного мира.
  • НГ-сценарии - Ежемесячное приложение к «Независимой газете». Прогнозы и рекомендации российских политиков, ученых, экспертов.
  • Российское Трансгуманистическое Движение - Общественная неправительственная организация, продвигающая и развивающая идеи трансгуманизма и научного иммортализма на территории России и сопредельных стран.
  • Стратег.ру - Сетевое издание по вопросам стратегического планирования и прогнозирования государственной и промышленной политики.
  • Интеллектуальная Россия - Интернет-журнал, посвященный осмыслению будущего, обновлению интеллектуальной, институциональной, социальной среды. ′Дорожные карты′, стратегии развития, рейтинги интеллектуалов.
  • Россия 2045 - Стратегическое общественное движение
  • Структура глобальной катастрофы - Технологические, антропогенные, природные риски вымирания человечества в XXI веке. Опровергнутые теории глобальных катастроф.
  • Futurycon - это музей истории будущего. На сайте реализуется идея создания пространственно-временной модели прогресса в течение всей истории человечества.

ПорталыПравить

Журналы Править

Форумы Править

Блоги Править

  • Идеи из будущего
  • Trended.ru - это блог о трендах во всех сферах жизни
  • Послезавтра PRO - это сайт о будущем. Близком и далеком. Темном и светлом. Таком, каким мы его видим и таком, каким хотели бы видеть.
  • ОНСБ Организация Неизбежности Светлого Будущего
  • futurika.info - Субъективно про технологии, промышленный дизайн, гаджеты, автомобильные концепты, футуризм
  • Наше будущее - Наше будущее: прогнозы, идеи, планы, новинки, фантастика

Авторские сайты Править