ФЭНДОМ

Человек будущего или постчеловек - гипотетический образ будущего человека, который отказался от привычного человеческого облика в результате внедрения передовых технологий: информатики, биотехнологии, медицины.

Постчеловек - это человек с улучшенными или изменёнными способностями. Это как пластическая хирургия, только изменяющее всё. В начале к человеку будут добавляться кибернетические части: руки для поднятие очень тяжёлыз предметов, ноги для метровых прыжков и быстрого бега, кибер глаза и т.д. Но со временем, все части преобретут человеческий вид.

Представьте, вы заходите в клинику и просите глаза со 100 кратным увеличением, пальцы, которые умеют играть на музыкальных инструментах, шею, которая может удлиняться и т.д. Вы даже не отличите новые пальцы или глаза от настоящих.

Мы уже умеем создавать протезы, которые схожи со многими функциями настоящих частей тела, носейчас эти протезы делают для людей, которым это действительно необходимо, так же эти протезы не обгоняют по способностям нас, а их вид роботизирован. Но лет через 50, мы увидим, то о чём было написано выше.