ФЭНДОМ

Futurycon - это музей истории будущего.

Это не просто сайт о футурологии. Авторы сайта считают, что мало просто сообщать новости о будущих перспективах в различных областях. Здесь из этих новостей собирается постоянно пополняемая база прогнозируемых событий и ведется мониторинг их реализации. Это, во-первых. Во-вторых, гораздо интереснее узнавать обо всем, когда ты знаешь где и когда возникают провидческие идеи, поэтому на сайте все прогнозируемые события имеют локализацию по географии и времени их происхождения и реализации. Идея, увидеть на карте где создается будущее, выглядит завораживающей!

И в-третьих, только количество прогнозов не отражает в полной мере вклада в развитие нашей цивилизации. Нужно сравнить прогнозы по значимости для общества, его уникальности, полноте описания будущего события, точности его реализации и времени до нее и т.п. Поэтому, каждое прогнозируемое событие, информация о котором есть на сайте, получает рейтинг. То есть Музей Истории Будущего Futurycon это пространственно-временная модель прогресса нашей цивилизации!

Такая модель даст возможность анализа качества прогнозов и эффективности методов прогнозирования, а также позволит исследовать связь между способностью качественного прогнозирования с сегодняшними успехами нашей цивилизации в различных областях. Это и есть основная идея проекта!