ФЭНДОМ

Wikimart.ru Викимарт – это торговый интернет-проект, основанный на модели e-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями), где независимые продавцы одной площадке продают свои товары тысячам покупателей. Идея создания Викимарта появилась в апреле 2008 у двух студентов MBA Стэнфордского университета, и в июне 2008 г. компания начала работу в Москве. В 2009 г. Викимарт привлек инвестиции от целого ряда известных международных предпринимателей и «бизнес-ангелов» и стал полноценной международной компанией. Что такое Викимарт для покупателя? Огромный ассортимент товаров от сотен продавцов; Низкие цены; простой, удобный и безопасный процесс покупки товаров в интернете. Что такое Викимарт для продавца? Готовая технологическая платформа для открытия своего интернет-магазина; тысячи покупателей каждый день; единый call-центр, который обрабатывает все входящие звонки; служба доставки и оплаты товаров; техническая и бухгалтерская поддержка онлайн торговли.

Все товары на сайте www.wikimart.ru – это товары независимых продавцов. Задача Викимарт – помочь продавцам эффективно продавать в Интернете.